Сценарий промо-акции



Описание товара

В комплекте три товара: антистрессовый спрей, набор полосок для депиляции разного размера, масло после депиляции. В период действия акции предлагается купить полоски и масло, а спрей дается в подарок. Потребительские свойства товара:
1. Антистрессовый спрей легко и быстро наносится на кожу и действует как анестезирующий препарат, способствуя безболезненному удалению волос. Спрей абсолютно безвреден для кожи и не вызывает раздражения, поскольку основан на принципе «замораживания» и расслабления рецепторов.
2. Восковые полоски (10 штук в упаковке) разогреваются в руках, затем осторожно накладываются на необходимый участок кожи. Полоска удаляется резким движением, против роста волос.
3. Масло после депиляции (250 мл) предназначено для удаления остатков воска, оно также успокаивает кожу и действует как антисептическое средство. Ментол, входящий в состав масла, дает ощущение свежести и уменьшает раздражение.

Целевая аудитория

Женщины всех возрастов и материального достатка (даже те, кто зарабатывает очень мало, могут позволить себе этот комплект). В период действия акции комплект полоски + масло стоит 200 рублей, спрей в подарок.

Цели акции

• Расширение ассортиментного ряда уже известной марки и создание первичного спроса на данную марку.
• Усиление роста продаж бренда в начале сезонного увеличения спроса на товар как таковой.
• Сохранение и поддержание баланса коммуникационных эффектов (осведомленности, лояльности и т.п.) — «напоминание о себе» брендом-лидером.

Форма проведения акции

Подарок за покупку.
Консультация на местах продаж.
Апробация.

Креативная концепция

Промоутеры демонстрируют применение восковых полосок для депиляции с новым антистрессовым спреем, который позволяет избежать боли при процедуре удаления волос. Спрей наносится перед депиляцией – это быстро и удобно, не надо специально подогревать воск. Спрей позволяет расслабить, «заморозить» рецепторы кожи. После нанесения спрея нужно подождать 2 минуты, чтобы он впитался и подействовал, после чего нанести полоски на необходимые участки кожи и удалить их резким движением против роста волос. Депиляция с помощью антистрессового спрея и восковых полосок позволяет избавиться от ненужных волос на целый месяц и делает процедуру максимально быстрой, качественной и безболезненной. Время и место проведения акции: во всех крупных ТРЦ за 3 недели до Нового года и в течение 2 недель после праздника. УТП – безболезненное, быстрое и качественное удаление волос.

Описание промо-команды

В выбранных ТРЦ необходимо установить промо-стойку в проходимом месте, например, рядом с косметическими магазинами, либо в центре зала, чтобы потенциальным покупательницам не составило труда продвинуться к стойке и поучаствовать в акции. Всего промоутеров на каждой точке должно быть по 4 человека в день: 2 девушки модельной внешности 20-25 лет и 2 красивые ухоженные женщины 30-35 лет. Одежда промоутеров должна быть белого цвета, аккуратной, обязательно юбки (так, чтобы были видны гладкие ноги – прямое напоминание о свойствах продвигаемого товара).

На промо-стойке размещен логотип бренда и слоган «Хорошие новости: безболезненная эпиляция». За стендом стоят 2 женщины более старшего возраста, которые будут непосредственно демонстрировать применение нового товара потребителю. В радиусе до 5 м от стойки должны будут ходить 2 молодые девушки, зазывающие бесплатно получить антистрессовый спрей и протестировать новый препарат.

Коммуникации с аудиторией

1. Вступительная речь промоутера: «С наступающим Новым годом! Можно сделать вам подарок? Антисрессовый спрей перед депиляцией — это новая технология безболезненного удаления волос. Если позволите занять у вас 5 минут, мы покажем, как это работает, и подарим вам спрей». Далее промоутер вежливо подводит покупателя к стойке, после чего еще некоторое время находится рядом с ним, пока идет демонстрация товара. Если клиент совершает покупку, промоутер записывает его e-mail и дарит спрей.

2. Если покупатель отказывается от покупки, то речь промоутера следующая: «Спасибо за уделенное время. Если передумаете, мы еще месяц будем находиться здесь и будем рады вас видеть».

Оставьте заявку