Рекламные ролики


ИМИДЖЕВЫЙ РОЛИК ДЛЯ ПИТЕРСКОГО ЗАСТРОЙЩИКА


Слоган: «Как в самых лучших снах, это – ваше будущее»

Девушка спит, ей снится сон. Несколько секунд мы видим волны воды. Это моторная лодка, которая их рассекает. Легкий шум воды. Странное и приятное ощущение, но мы пока не понимаем, что это такое. Через несколько секунд камера поднимается, и мы видим красивую молодую девушку, которая стоит на этой моторной лодке и плавно, очень легко управляет ей. Нам передается ощущение лёгкости.

Это яркий солнечный день, небо без единого облачка. Девушка на лодке подплывает к изумрудного цвета берегу, на котором возвышаются красивейшие небоскребы, отражающие солнечный свет. В пространстве царит божественная тишина, атмосфера гармонии и умиротворения.

Камера медленно скользит вдоль небоскребов, стоящих на берегу широкой реки. Текст: «Сочетание лучших достижений города и природы. Баланс инфраструктуры и леса. И всего в нескольких км от столицы».

Все это похоже на сказку. Красивые цвета, мягкая тишина и легкое журчание реки. Девушка достает мобильный телефон – полностью прозрачную объемную по форме трубку, в которой «плавают» номера. В телефонной трубке нет экрана и клавиатуры, она выполнена из цельного прозрачного силикона. Телефонная трубка кажется нереальной, но мы понимаем, что это символ будущего. Нам передается ощущение спокойствия и красоты. Ролик заканчивается, на экране появляется логотип застройщика и текст слогана.

СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК ДЛЯ БРЕНДА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

Слоган: «Начни день по-новому!»

Офисный сотрудник получил «втык» от руководства, выходит нервный на улицу, чтобы покурить. Мимо проходят бледные уставшие люди, равнодушно и злобно поглядывая на него. Парень морщится, достает из кармана пачку сигарет (черная пачка с белым черепом на ней), далее вытаскивает сигарету и кладет ее в рот, правой рукой ищет в кармане зажигалку, но вместо нее вытаскивает жевательную резинку, «чикает», пытаясь прикурить. На экране крупным планом показана рука сотрудника со жвачкой, которую он держит как зажигалку. Он обращает внимание на то, что у него в руках – видит жвачку, улыбается, выкидывает сигарету. Начинает играть музыка, текст на экране: «Иногда совершенно неожиданные вещи могут подтолкнуть нас к правильному решению». Парень достает жевательную пластину, красиво ее сгибает и кладет в рот. Музыка становится громче. Парень смотрит в небо, потом – на улицу, где замечает уже других людей, позитивных и улыбающихся ему. Он облегченно вздыхает и медленно возвращается в офис.

Черный экран, текст:
«Курение – самый коварный вид наркомании. По статистике он убивает в 2 раза чаще, чем алкоголь».
Экран меняется, появляется другой текст:
«У 70% курящих женщин рождаются дети с врожденными пороками сердца».
Экран меняется, новый текст:
«У 90% курильщиков через 9 лет начинаются необратимые процессы в организме, оставшиеся 10% не доживают до 55 лет». Все эти печальные факты белыми буквами формируются в изображение черепа на черном фоне. Под черепом мигающий вопрос: «Будешь одним из них?»

Экран меняется, череп исчезает, на белом фоне появляется логотип бренда жевательной резинки и текст слогана.

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ ФРАНЦУЗСКОГО БРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ

Слоган: «Твоя первая машина»

Целевая аудитория: студенты и молодые люди в возрасте 18-25 лет из семей со средним уровнем дохода.
Креативная идея: первая любовь, первый институт, первая сессия, первая машина — все это запоминается навсегда. Все первое — особенное, искреннее, живое. Твоя первая машина — качественная, надежная, доступная в цене. Твой спутник в первых открытиях, новых ощущениях себя за рулем. В рекламном ролике показывается лето, музыка, молодость, счастье.

Раскадровка:

1 блок (6 сек)
Слова за кадром: «В юности мы хотим как можно больше ярких событий, развлечений, новых ощущений…»
Играет музыка. Показываются веселые молодые юноши и девушки, беззаботно проводящие время на опен-эйрах. Танцующие счастливые и красивые студентки, стильные юноши.
2 блок (4 сек)
Музыка делается тише, так, чтоб были слышны слова за кадром: «…Искренней любви…»
Юноши и девушки влюбляются, показ милой пары, сидящей на лестнице около Университета. Парень что-то говорит девушке.
3 блок (4 сек)
Музыка. Слова за кадром: «…И, получить, наконец, диплом»
Показ церемонии вручения диплома, крупным планом – лицо радостного студента, следующий кадр – лицо солидного седого профессора, который пожимает руку студенту.
4 блок (6 сек)
Музыка. Слова за кадром: «Мы знаем, что настоящие чувства всегда взаимны, и что только искренность приведет нас к настоящему чувству».
Показ той же пары, что сидела на лестнице Университета, которая в этот раз ссориться, девушка что-то кричит, парень тоже, крупным планом — слеза на щеке у девушки, парень подходит к ней, обнимает, они мирятся.
5 блок (8 сек)
Музыка. Слова за кадром: «Мы помним… первую сессию, первую любовь, первую машину…»
Мельком «проматываются» кадры, с упором на эмоции: крупным планом — зачетка, в которую ставят первую оценку, камера поднимается и показывает уставшего, ночь не спавшего студента. Танцующий на опен-эйре модный парень. Целующаяся пара.
6 блок (10 сек)
Играет музыка DJ Romeo.
4 человек, красивые девушки и юноши подходят к машине и садятся в нее. В это время во всей красе и со всех сторон показывается новенький серебристый автомобиль, сверкающий в лучах заката.
Автомобиль подъезжает к пляжу, останавливается. Камера показывает машину спереди, дверцы открываются, те четверо выходят из машины. Следующий кадр – молодые люди показываются со спины на фоне Москвы-реки, искрящейся в закате.
Слова за кадром: «Мы понимаем, что первое никогда не будет вторым или третьим».
7 блок, заставка (3 сек)
Логотип компании, под ним – изображение серебристого автомобиля и слоган.

Оставьте заявку